Жалобы на «управляйки»

Жители Сыктывкара получили консультации на свои вопросы по поводу низкого качества работы управляющих компаний.

Прием граждан в формате «прямой линии» провела в Общественной палате Коми Дарья Шучалина, возглавляющая там постоянную рабочую группу по вопросам ЖКХ, а также регцентр «ЖКХ Контроль» в Коми.
— В основном звонили сыктывкарцы, которые не смогли своими силами добиться от управленцев жилфондом выполнения минимального перечня работ и услуг, за которые они ежемесячно получают от граждан плату, — рассказала общественница.
Собственники жилья из столицы и пригородов жаловались на игнорирование управляющими компаниями необходимости своевременной очистки кровель от снега, проведения текущего ремонта (приведения в порядок подъездов, мытья полов и стен), замены перегоревших ламп и т.п.
Часть обращений касалась беспорядка во дворах: люди сетуют на то, что дворников не видно, в результате на придомовых территориях мусорно и грязно, а тающий снег вместе с ранее посыпанным песком превращается в коричневую «кашу».
Консультации сыктывкарцам по телефону «прямой линии» дали представители руководства Службы Коми стройжилтехнадзора и прокуратуры Коми.